вторник, 15 ноября 2011 г.

конечно же ТИЛЬДА

Как большинство тильдоманов, я начинала знакомство с этими игрушками с зайчиков. Когда я первый раз увидела тильдовского зайку, я подумала: "какая прелесть", потом еще подумала: "да он же шьется элементарно, с моим-то опытом!" и вот, на первом же зайчишке я поняла, что ошибалась по-поводу простоты и легкости пошива. Сейчас не буду выкладывать фото моего первого зайчика , чтобы вам не снились ночью кошмарики, скажу только, что  моя подруга Олеся, когда увидела моего первого тильдо-зверя, всплеснула руками (от испуга) и восхищенно сказала: "какая прелесть!" (Олеся очень вежливая и тактичная подруга). На мои уговоры, что мол это же не заяц, а чупакабра какая-то, Олеся сказала: "Анечка, зря ты так, очень милый зайка!"
Спасибо тебе, Олеся, за то, что ты в меня поверила! И вот он, мой настоящий тильдовский зайка!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий